Решения в зоне проезжей части


Тип МММ D 80 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш



Тип MMM D 80 с уменьшенными нишами


Если конструкция проезжей части не допускает глубину ниши 300 мм, возможно уменьшение размеров анкеров до определенной степени. То же самое относится к участкам,где невозможно стандартное исполнение анкеровки.

Тип MMM D 80 с промежуточной полосой из бетона


При экстремально тонких конструкциях проезжей части или бетонных проезжих частях возможна изменённая анкеровка. В любом случае бетон доводится до верхней поверхности проезжей части, так что он образует промежуточную полосу между примыкающим стальным концевым профилем и асфальтовым покрытием.

Тип MMM D 80 с увеличенной высотой концевых профилей (120)


Одним из нестандартных исполнений является приведение высоты стального концевого профиля в соответствие с высотой покрытия проезжей части, что приводит, как правило, к доплнительным затратам.

Примыкание к стальным мостам


Примыкание к стальным пролетным строениям. В отдельных случаях возможны другие исполнения анкеровки. Здесь представлены наиболее часто применяющиеся решения.

Betoflex®️ B 80 B


Деформационный шов Betoflex®️ B 80 B монтируется по высоте покрытия и анкерится в полимербетоне холодной обработки.

DB200


Деформационные швы DB200 для железнодорожных мостов с перемещениями до 200 мм и скользящим листом над резиновым компенсатором.

 

Наши контакты


Русский