Тип МММ D 80 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш
Тип MMM D 80 с уменьшенными нишами
Если конструкция проезжей части не допускает глубину ниши 300 мм, возможно уменьшение размеров анкеров до определенной степени. То же самое относится к участкам,где невозможно стандартное исполнение анкеровки.
Тип MMM D 80 с промежуточной полосой из бетона
При экстремально тонких конструкциях проезжей части или бетонных проезжих частях возможна изменённая анкеровка. В любом случае бетон доводится до верхней поверхности проезжей части, так что он образует промежуточную полосу между примыкающим стальным концевым профилем и асфальтовым покрытием.
Тип MMM D 80 с увеличенной высотой концевых профилей (120)
Одним из нестандартных исполнений является приведение высоты стального концевого профиля в соответствие с высотой покрытия проезжей части, что приводит, как правило, к доплнительным затратам.
Примыкание к стальным мостам
Примыкание к стальным пролетным строениям. В отдельных случаях возможны другие исполнения анкеровки. Здесь представлены наиболее часто применяющиеся решения.
Betoflex®️ B 80 B
Деформационный шов Betoflex®️ B 80 B монтируется по высоте покрытия и анкерится в полимербетоне холодной обработки.
DB200
Деформационные швы DB200 для железнодорожных мостов с перемещениями до 200 мм и скользящим листом над резиновым компенсатором.